15:16

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Знаете, я слышала такую версию, что друзьями могут быть только те, кто приблизительно равны по социальному статусу. А вы как думаете? Согласны или нет? Я думала об этом, и решила, что я согласна.

Комментарии
13.06.2006 в 16:41

Вся такая внезапная... противоречивая (c)
Есть такая пословица "Сытый голодному не разумеет".

Наверное, это правильно. Я не буду отрицать этого.

Хотя, я не буду отрицать и того, что может быть разница в социальном статусе. Хотя, там, возможно, будет сложнее. Но все, наверное, в какой-то степени еще и от человека зависит.

Есть просто такие люди, которые принципиально (у которых ну очень хороший достаток) не признают и не общаются с людьми, ниже по соц. статусу и материальному достатку. ((



Хотя, ты правильно сказала в своей фразе "приблизительно". Ведь - все зависит от интересов, увлечений. А это главный критерий дружбы, общения. Если интересы совпадают, то все нормально. Хотя, и у приблизительно одинаковых по материальному достатку людей могут быть разные интересы.



Но все-таки, мне кажется, материальный достаток НЕ должен быть решающим в общении. Вот только общество у нас немного иначе устроено =((
13.06.2006 в 16:46

.do kindness
Ms.Leigh

почему ты согласна?

а соц. статус что подразумевает? типа мы средний класс? как понять?
13.06.2006 в 16:50

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Я считаю так: люди могут быть разными по соц.статусу-это не имеет значения для дружбы. но чаще люди общаются с теми, кто ближе и называют его другом, хотя это не так..

короче, не знаю, как объяснить, но я так считаю
13.06.2006 в 16:53

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Лайил

просто я думаю, что людям с разными соцстатусами трудно понять друг друга, даже трудно делать подарки друг другу. У них могут быть постоянно неловкости в общении - ведь для одного нормально будет купить себе вещь за 100 долл, а для другого это половину зарплаты.

fleming.

ну да. объяснение см выше
13.06.2006 в 16:57

.do kindness
Ms.Leigh поняла.

думаю, если человек богатый когда-то был в таком же соц. статусе, как его друг и он понимает, что это такое, то дружба проста достаточно.

то есть если я стану богатой, а ты останешься такой же или наоборот, то мы всё равно будем дружить, потому что будет понимание.

если человек всегда жил в роскоши, то да! ему тяжело будет понять нас.))



Melly~Wilkes но чаще люди общаются с теми, кто ближе и называют его другом, хотя это не так..



сама об этом думала. и обидно, что люди обманываются.
13.06.2006 в 17:03

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
сама об этом думала. и обидно, что люди обманываются.

ага. я ща просто о звездах думала. большинство-лицемеры для того, чтоб продвинуться дальше
13.06.2006 в 17:11

.do kindness
Melly~Wilkes а. ну я не об этом немного. а что если ты с кем-то общаешься, невольно начианаешь думать, что он твой друг. а на самом деле он просто приятель.
13.06.2006 в 17:16

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
fleming.

да, это самое обидное, когда это понимаешь.
13.06.2006 в 17:35

Вся такая внезапная... противоречивая (c)
Ms.Leigh

Я согласна с тобою. Именно про это я и говорила, что в дальнейшем могут быть у людей в общении какие-то трудности и проблемы.

Хотя, это, наверное, от человека зависит еще.

У меня была подруга (в принципе, мы были в одинаковых материальных положениях и статусах), там просто было, что у нее были проблемы с деньгами в том смысле, что я могла, например взять (если надо) у мамы 500 р на билеты в театр (даже если у нас с деньгами проблемы будут, и не будет хватать на что-то), но я знала, что ей родители никогда таких денег не дадут, потому что у них другие устои в семье.

Но я всегда старалась своими подарками ей восполнить то, что никогда не сделают ей родители. Просто они считали, что их дочь во многом НЕ нуждается.

Я знала, что если у нее кончается блеск для губ, я съэкономлю на себе, но куплю ей в подарок, например, этот блеск, и т.д.

И у нас не было с ней обид за то, что я могу купить ей в подарок тот же блеск или духи, а она мне дарит просто открытку. Просто, было понимание состояния вещей.

Хотя, мы были еще срвнительно небольшими. Начальные курсы института.



Думаю, у людей постарше все куда более сложнее. Увы. Потому что вот моя мама очень сильно ощущает материальную разницу между людьми на работе, потому что там очень много тех, кто намного более обеспечен. Это чувствуется. И нелегко ((
13.06.2006 в 17:41

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Лайил

ну у вас все было хорошо ,потому что вы понимали друг друга. Это еще зависит от человека. Кто-то черезчур гордый и не возьмет подарка, если не может сам себе его купить. Кто-то черезчур жадный и эти несчастные 50 рублей положит куда-нибудь в коробочку и в дальний угол, чтоб не нашли. Хорошо, когда люди понимают друг друга. если же этого нет, то ничего не поможет.
13.06.2006 в 17:50

Вся такая внезапная... противоречивая (c)
Melly~Wilkes

Да, ты права. Увы.

Вот и я о том, что хорошо, если люди близки по духу, и понимают и чувствуют друг друга. Там, может, уже и не столь важны статусы.

Хотя, к сожалению, общество сейчас так устроено, что только говорят все - что все равны, все люди, личности, индивидуальны. А часто получается так, что делятся все на страты какие-то ((
13.06.2006 в 17:54

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
Лайил

да, согласна. И это ужасно. Даже немного противно, что те люди, которые больше получают, относятся к тем, кто получает меньше с таким прнебрежением, что прям жуть! Неужелеи нельзя понять, что их богатство тоже может быть не вечно и то, что они родились богатыми не значит, что они лучше. Как говорится "Богатые тоже плачут"
13.06.2006 в 18:08

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Лайил

ну я понимаю, но просто некоторые богатые могут ходить куда то, или еще что то себе позволять, и они же не могут всегда за свой счет вытягивать друзей ниже их. Поэтому мне кажется, что люди лучше себя чувствуют, дружа, так сказать, своим кругом.
13.06.2006 в 18:10

Вся такая внезапная... противоречивая (c)
Melly~Wilkes

:friend2: Полностью согласна. Это самое ужасное, на мой взгляд, когда люди, которые, какбы выше по статусу, относятся к людям, у которых не столько денег, как к каким-то животным, что ли, будто бы они и не люди.

Просто ужасно! Наверное, такие люди сами позволяют деньгам "завладеть" своей душой и затуманить свой разум. Грустно.
13.06.2006 в 18:12

Вся такая внезапная... противоречивая (c)
Ms.Leigh

Я с тобою согласна.

Я просто думаю, что везде есть исключения. Ну, наверное, и в данном случае они могут быть. Но очень маленький процент. 1 или 2 % из 100, может быть.

А так, ты права, люди сами по себе более комфортно чувствуют себя в компании тех людей, с которыми они, так сказать, на одном уровне.
13.06.2006 в 18:14

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Лайил

ну да. Я это имела ввиду.
13.06.2006 в 22:50

Лайил Есть такая пословица "Сытый голодному не разумеет".

Наверное, это правильно. Я не буду отрицать этого.
zя полностью согласна. то етсь, не со всеми так, и не в острой форме, но со "своими" как-то комфортнее



13.06.2006 в 23:23

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
kolga

но со "своими" как-то комфортнее

да, это правда

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии